Под ником «Судья № 4» в протоколах анонимного альтернативного жюри «10-го открытого Чемпионата-Балтии по русской поэзии — 2021» был скрыт Кирилл Марков.
Поэт, культуртрегер, исследователь социологии литературы.
Победитель Московского поэтического слэма (сезон 2020/2021, 1 место).
Куратор медиаплощадки «Библиотека поэзии».
Регулярный участник поэтических мероприятий эстрадной направленности в Москве. В литературной периодике не печатался.
***
упихивать с одержимостью образы, звуки, слова, отпечатки размеры, кварталы, свидетельства чтоб потом ничего не вышло полгода черкал в записной книжке вырвал дюжину листов с корнем, с мясом с прочим продовольствием с превеликим удовольствием говорят, писать стихи про стихи это совсем импотенция сексопатологи хреновы мира вне речи не существует а значит, любой текст - про всё и сразу про святость, проказу подъезды, исподнее пешее, водное, модное, модусы, резусы, казусы да хоть про то как ты вчера нечаянно макароны шлёпнул на пол, а кот их подошёл и сожрал обмены и общества бездны, пророчества дроби, пропорции дворик с пропойцами улицы, здания место заклания томик поэтики туфли в пакетике каждый мелькнувший в сознании логос каждый увиденный на бегу образ зенит и надир, уробо́рос, свинец белый венец, и наконец страсть хватать воздух и доставать оттуда незримое неотвратимость нащупывать связи категорий несоизмеримых и тонкость микронного чувства, соткавшего кружащее окружающее и чистота перехода в новое и хоть на секунду не ускользающее
ДАНТЕ
какое нахрен «не быть», вы чё, какие-то Данте с Вергилием типа смотрите, гуляем по аду, а там в своём духовном бессилии грешники чё-то там копошатся, не зная, что жизнь тщета и уныние итак, отвечает господин Друзь это: а) рессентимент, то есть зависть к морали тех грешников б) плохо прочитанный Сартр - понятие «existential» в) вы внатуре ваще возвышаете внутренний вакуум г) а вот тут я снова рву строку, потому что полиморфный стих итак тематика - мрак выбор как в рыбном: судак-тудак скажите спасибо что я не включил деконструкт а-ля Деррида Материал из Википедии ‒ свободной энциклопедии Жак Деррида ‒ французский философ и теоретик литературы, создатель концепции деконструкции. Один из самых влиятельных философов конца XX века, Деррида часто игнорируется в англо-американской традиции аналити-ческой философии. переключаемся обратно мой посыл не нов мир и так хренов и в конце всех ждёт темнота и гроб и come on, мы уже проиграли и мы скатываемся по спирали хотя думаем, что поднимаемся вверх по башне, но это едва ли и нам придётся карабкаться, чтобы просто остаться на месте чтоб сохранилось от нас сегодняшних что-то помимо груза двести иначе ведь если прям все опустят руки, то мир опустеет энтропия конечно не убывает, но мы как дикие звери инстинктивно продолжим рвать и метать, умереть задача нехитрая вспомнят про всех кто сделал хоть маленький шаг, начав свою битву и если я тут наплодил сущностей, то несите Оккама бритву но напоследок хочу рассказать анекдот: Две лягушки упали в кувшин с молоком. Одна сразу сдалась и утонула, а вторая стала барахтаться, взбила масло, вылезла из кувшина, продала мас-ло на рынке, вложила деньги в развитие, основала небольшую молочную экоферму, дела пошли в гору, купила молокозавод, второй, третий, деньги потекли рекой, скоро ей было уже некуда расти, появилось ощущение пу-стоты, она стала пытаться заполнить ее алкоголем и наркотиками, и вскоре, упоротая в ноль, упала в личный бассейн на загородной вилле и утонула.
вопль
вопреки сеткам вещания алгоритмам молчания блокам сознания напрямик через гортанное связок дрожание то первозданное возданное данное ное дрёна кочерыжка не ваше бинарное пассионарное журнальное барное я сейчас не про жигулевское а про то что из легкого не пораженного ковидом из тяжелого что набивает индивида и выжимает всё внутри и ищет выход крутит спиралями бутылями Кляйна прочей топологией пространства, времени, структуры языка и тем как коту забыл взять молока ибо ничего не перегорает бесследно а лишь плавится вопреки мерзлотам вечным мерзотам беспечным очередям бесконечным напрямик из дыр чёрных чувств запечённых намерений лихо кручёных но рвутся в итоге не связи, а связки за тех кто сам кто молча по старинке the times they are a-changing и мы не можем не (тут вставить всё что связано со звукоизвлечением) и к слову остальное мы разделим и взвалим (нам другого не дано) но нам для начала нужен вопль
***
однажды я сохранил две подборки из журнального зала в папку с порнографией впрочем эти были там к месту
семнадцать (нанопоэма)
0. эпиграфов я писать не умею 1. одержимость жим дрожи жир дурость желдорэкспедиция в тундру подсознания 2. воспоминание после экзамена сына, тебе вкусняшку какую или ухо отломать? шоколадку, только чтоб без изюма у меня отл., о, мать! 3. изъяли: бессознательное сознательное знательное нательное 4. я юность экспериментами щупал шалил через хрипы фиктивных услад те слезы реальны, пусть одноминутны ну дальше совсем уже неинтересные буквы пошли если честно 5. к вопросу о провале спектакля одного актера в психиатрической клиниче-ской больнице № 1 имени Н. А. Алексеева, ранее известной как больница им. Кащенко и Канатчикова дача и публика мала, и мизерна публичность и галоперидол 6. per aspera ad astra пред аспирантом остра я фаза литий люк айм ё фаза айм ё фаза 7. кстати сказать сукин ты сын кто тебе сказал что ты текст? 8. После каждого из просветлений Остаётся лишь ждать неминуемый возврат Если всё или тлен или гений Хаотично метаться ‒ надёжный гарант А закаты не знают печали В них находится только природный устой Шелест листьев, что в осень кричали И расплывчатый образ и мрак бытовоййййййй- Йййййййййййййййй как же кроет невыносимо простооооооо 9. В чем проблема Подошел Взял за руку И уверенно сказал У Юнга не может быть наследников, потому что там нечего наследовать Идея интроверсии либидо и отказ от проблематики психоза стали фаталь-ными для теории По большому счету Юнг отбрасывает завоевания анализа и уходит на уро-вень досужей культурологии, превращая мир субъекта в темную пещеру, в тенях которой копошатся архетипы 10. они говорят "улягся", их уловка так черна я хожу по симулякрам ‒ ставлю "копия верна" накатил себе winamp, накатил мальца вина за мной гонит персонал, но я же профессионал это всё игра-игра, бинты, кровати и игла вчера я видел свою матушку ‒ она была бледна я сказал: "не бойся, мам, моя карма так чиста" я же в овощном отделе, комплектовщик-консультант 11. лёгкая тоска надеждой как прежде не искать. герой колючек включат с пустотой. непобедим, на полдороге, тем немногим, и самим предметов быта, не закрытым сверх-гробов. 12. (демонстрируется хлопок одной ладонью) 13. Держаться из последних сил Держава мозга тянет руку Конец эпохи всех прикрас Рубец ремиссия разверзлось 14. разорвавшаяся речь провоцирует психоз речевая провокация психический разрыв психологию разрывно речью провоцируем провокатор психиатор развывавшаяся речь 15. И каждый здесь ждёт гениальный стих Неважно зачем, лишь бы в клочья зал Мне сказали, я выпал из реальности, Но я туда, в общем-то, и не впадал. 16. на самом деле всё гораздо сложнее просто вопросы встают двадцатиэтажными панелями и вот ты в своём внутреннем Гольяново и тебе важно чтобы люди во что-то поверили но тебя снова видят у местной мурлычки пьяного и рвёт смыслами бьёт токами скребёт пальцами и повезло если лето и можно укрыться в кустарнике но наутро ты будто сношался с асфальтом и как после такого можно неиронично и без восемнадцати сносок в тексте говорить "я тебя люблю" ? 17. и это больше чем просто дичь нести чем осознание тотальной жизненной непрухи любой культ целостной личности кончается двадцатым съездом кукухи
Подписаться
авторизуйтесь
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев